?

Log in

No account? Create an account

April 2019

S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com

Bobbi Brown Natural Brow Shaper mahogany - и фото до и после




Меня красил этой тушью (ну или гелем) на уроке макияжа Эдуардо Ферейра и меня продукт заинтересовал, поэтому недавно купила.
Честно говоря, было немного жалко денег т.к. обычно на таких продуктах экономлю и покупаю бюджетный масс-маркет. Правда в нем на три-четыре покупки только одна нормальная получается, так что то на то и выходит.
Стоил он около 800 рубрей после скидок.

Мне вообще часто лень красить брови карандашом или тенями. Не знаю почему – вот неохота. Но гель я использую всегда.
Поэтому гель, придающий цвет для меня оказался идеальным вариантом!
Он придаёт совершенно естественный цвет волоскам и придаёт форму, которая держится весь день. Цвета немного – зато, даже под микроскопом или на увеличенной фотке незаметно, что они накрашены!
Для меня абсолютно то, что надо!
Для чуть более выраженного эффекта можно нанести и несколько слоев – выглядит так же естественно – волоски темнее и их как будто больше.
Думаю, не подойдет как единственный продукт только тем, кто любит больше прорисовывать и моделировать брови и тем, у кого есть в этом необходимость. Точнее подойдет, но как дополнение к карандашу или теням.
Ещё нюанс – после этого средства волоски не блестят. И оно немного пачкает кожу вокруг при нанесении, но и удаляется все это ватной палочкой легко. Но можно и приноровиться буквально через несколько раз я научилась красить брови так, чтобы не пачкать кожу.

Прозрачный вариант тоже у них есть, но вообще цветовая палитка небольшая - три оттенка.

А теперь несколько фото до-после:

еще раз до:

А тут на фото накрашена одна бровь, надеюсь фото достаточно показетельны чтобы бы догадались какая :))


Ну и вот накрашены обе:


Видно разницу? Вы пользуетесь чем-то таким или предпочитаете карандаш или тени для придания цвета?


Comments

видно-видно!)
Хорошоо ))
Мне так тени нравятся и чего это я ими редко пользуюсь.. такой песочный цвет красивый..
Раньше у Буржуа был супер-продукт - типа туши для бровей. Потом какие то гады сняли ее с производства... Купила, как думала аналогичный продукт в МАС, но мне совсем не понравилось. 5 лет красила и оформляла брови у косметолога. Сейчас мне это надоело, хожу со своим цветом и не парюсь.
А на тебе хорошо видно!
Мне как-то со своим цветом не хватает выразительности..
Хорошо, что видно ))
Ну да, тогда если только как дополнение к карандашу )
Ой я как раз недавно про такой гель писала тока не BB, а Beyu :) мне очень нравится, тока стоит всего около 300р
У меня был такой - но он у меня какой-то сильно мокрый и гораздо хуже держит и меньше дает цвета.
Когда купила он мне нравился, но недолго. А теперь в сравнении вообще не нравится ))
я не вижу разницы...
Ну она и не такая уж чтобы прямо бросалась в глаза ) Хотя все выше в коментах ее видят ))
Я поняла только, где обе накрашены :)))

Мы уже обсудили средства для бровей у меня утром, но вот по твоему посту еще раз поняла: цветные гели - это не мое. Оттенки не такие, как мне нужны и эффект не тот. На тебе смотрится хорошо, но у меня немного другие брови. Я люблю сплошное закрашивание, с четкой прорисовкой, но очень легкое, естественное. Цветные гели не годятся. Только точно подобранный карандаш или тени. Но тени дают более дымчатый эффект.
Я кстати влюбилась в одни тени тоже ББ - в том разделе с макияами часто используется gray - я хотела что-то попробовать посветлее - он такой серо коричневый довольно светлый. А какая у тебя кисть?
Эля, у меня к тебе технический вопрос по теме. Твои брови обычно долго "держат" всякие средства? Я это к тому спрашиваю, что еще ни одно из опробованных мной средств не смогло закрепить мои брови на долго. И я очень хочу понять: не является ли данное средство тем, что мне жизненно необходимо?... Что-то как-то витиевато получилось, сорри)))
У меня всё проще - долго держатся все пока новые, потом хуже. Сейчас это держит очень даже хорошо. Лак для волос пробовала? Говорят народное средство железное )
А мне понравилось с гелем, вид очень натуральный, при этом визуально густота бровей увеличилась и ярче стали.

А в каких оттенках у ВВ есть этот гель?
Все же странно, что кому-то видно кому-то нет )
На сайте три цвета - коричневый, для блондинок и этот серо-коричневый. И прозрачный ).
Я люблю тенями рисовать - мне нравятся чоткие брови )
И они тебе идут ))
у меня набор mufe,там тоже цветной гель и в комплекте идет две кисточки,которыми и нужно наносить этот гель. Мне оочень нравится! Вряд ли когда-нибудь променяю его на что-то другое) единственный минус- гель не фиксирует брови,т.е. поверх все равно приходится что-то еще использовать. Но зато можно четко прорисовать брови достаточно натурально.
Тоесть на него нужно еще гель наносить другой?
Привет, Эль! Мне тут смс прилетела про акцию))) так что я завтра планирую вылазку на Моросейку. В связи с этим хочу у тебя спросить - пишешь, что эта штука красит брови, мне это не нужно, но вот что-то, что их будет фиксировать и придавать аккуратный вид, я бы купила. Ты можешь посоветовать что-нибудь?
Можно такой же гель, но прозрачный )
Одна из моих любимых, как я их называю, игрушечек))
Пользую по настроению и карандашами, и тенями и вот такимми гелево-восковыми штучками (у меня есть и ББ, и Люмине, но последней лично я могу легко перестараться и сделать излишне яркие брови))
У меня тоже уже довольно много всего - иногдапобыстрее хочется, а иногда прямо прорисовать..))
Эля, я, если честно, разницу не увидела, т.е. не поняла какая из бровей накрашена, а какая - нет :( Сама же не представляю свои брови без спец теней от МАС.
Надо же ) На моем ноуте довольно хорошо видно )
А какая кисть у тебя?
Тоже им пользуюсь, очень нравится!
Ага и я довольа очень ))